Раскрутка сайта в поисковых системах называется SEO-продвижением. В долгосрочной перспективе применение этого метода гарантирует трафик даже без вложений в контекстную и другую рекламу. Любая поисковая система – Яндекс или Google – имеет конкретный алгоритм ранжирования, благодаря которому определенной веб-странице достается место в результатах поиска по тому или иному запросу. Пользователь пишет свой вопрос в поисковой строке и видит ссылки на разные сайты, где есть интересующая его информация. Для того чтобы веб-ресурс мог попасть на главную страницу в поисковой выдаче, он должен соответствовать требованиям поисковой системы. Для коммерческих проектов место в Топе поиска обеспечивает популярность среди целевой аудитории и большое количество уникальных посещений сайта.

От каких факторов зависят сроки продвижения?

Возраст и техническое состояние сайта, количество и качество контента, объем ссылочного профиля, конкуренция, тематика – далеко не полный перечень факторов, которые могут замедлить или ускорить СЕО-оптимизацию.

У каждого поисковика есть различные алгоритмы оценки сайтов и порядка их ранжирования. Для того чтоб увидеть небольшой рост позиций достаточно привести ресурс в соответствие с несколькими факторами. Чем больше пунктов учтено, тем выше позиции продвигаемого проекта. Основные моменты, влияющие на срок SEO-раскрутки:

Основные направления работы

СЕО-оптимизация зависит от актуальных алгоритмов ранжирования. Все поисковые системы сейчас ориентированы на то, чтобы в Топ входили наиболее полезные для пользователей страницы.

В комплекс SEO-мероприятий входит:

ВАШ САЙТ ВСЕ ЕЩЕ НЕ ПРИВОДИТ КЛИЕНТОВ?

Показатели «плохих» веб-ресурсов

Google и Яндекс официально определили список манипуляций, которые относятся к «черным» метода поисковой оптимизации:

Это далеко не все пункты списка «чёрных» СЕО-манипуляций. Однако избежать санкции поисковых систем не так сложно – достаточно того, чтоб сайт был удобным, понятным и полезным. Не нужно обманывать алгоритмы поисковых систем.

Контролировать эффективность СЕО-продвижения можно на основе двух критериев:

Мероприятия по SEO-продвижению дают результат не ранее чем через три месяца. Увеличение бюджета на раскрутку проекта не всегда может ускорить процесс. Например, массовая закупка ссылок чревата «ссылочным взрывом», который скорее приведет к не к повышению позиций, а к санкциям со стороны поисковика.

Расчет стоимости SEO-продвижения

Расходы на раскрутку сайта зависят от его технического состояния, возраста и других особенностей. При формировании стоимости на услугу СЕО-продвижения учитываются затраты непосредственно на рекламу: покупку ссылок, оплату показов таргетированной и контекстной рекламы, создание контента и прочее.

Стоимость SEO услуг зависит от нескольких факторов:

На СЕО-услугах можно немного сэкономить при высокой оценке контента пользователями и хороших поведенческих факторах.

ЗАКАЗАТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА