Контекстная реклама под ключ

Аудит рекламных кампаний и месяц работ по оптимизации бесплатно!

Рекламные объявления в поисковой выдаче сразу привлекают целевую аудиторию и помогают быстро продавать товары и услуги.

Заказать рекламу
Какие объявления
сделает наше агентство
1. Точное вхождение ключевого слова в заголовок позволит понизить цену клика
2. Текст объявления усиливает интерес аудитории
3. Контакты делают объявления более информативными

Благодаря нашему многолетнему опыту в контекстной рекламе мы сможем подобрать для вас действительно работающую стратегию. Вы начнете получать выгодные заявки на свой сайт и убедитесь в том, что реклама, при грамотном подходе, может работать удачно, вне зависимости от ниши.

Заказать рекламу
4. Увеличенный формат заголовка делает объявление более объемным
5. Дополнительные преимущества подогревают аудиторию
6. Быстрые ссылки визуально увеличивают объявление

Благодаря нашему многолетнему опыту в контекстной рекламе мы сможем подобрать для вас действительно работающую стратегию. Вы начнете получать выгодные заявки на свой сайт и убедитесь в том, что реклама, при грамотном подходе, может работать удачно, вне зависимости от ниши.

Заказать рекламу
Тарифы

Ведение и оптимизация рекламной кампании

в течении 1-го месяца Бесплатно
Расширенный

Подходит для небольших
интернет-магазинов,
производства, дилеров


  • Подбор семантического ядра
  • Неограниченное количество запросов (1 запрос = 1 объявление)
  • До 12 направлений
Показать весь список
от 45 000 руб.
Заказать
Оптимальный

Подходит для тех, кто только
начинает зарабатывать с
Яндекс Директ


  • Подбор семантического ядра
  • Неограниченное количество запросов (1 запрос = 1 объявление)
  • До 6 направлений
Показать весь список
от 25 000 руб.
Заказать
Максимальный

Подходит для масштабной рекламной кампании с большим количеством направлений


  • Подбор семантического ядра
  • Подбор поисковых запросов (1 запрос = 1 объявление)
  • Конкуренты + Wordstat + Поисковые подсказки
Показать весь список
от 75 000 руб.
Заказать
liderdom.ru
+52% к объёму продаж

«Выражаем благодарность компании «Пиксель Плюс» за высокие результаты, достигнутые в процессе работы контекстной рекламы (показа объявлений). Все работы по настройке рекламной кампании, внесения изменений в материалы, выполняются быстро и качественно, любые вопросы можно решить напрямую с менеджером.»

Подробнее
art-rama.com
- 47% затрат на заявку

«Высокий уровень клиентоориентированности, «прозрачность» всех проводимых работ, нацеленность на бизнес показатели и прибыль клиента, профессионализм и компетентность сотрудников, их готовность идти на встречу — все это делает «Пиксель Плюс» незаменимым партнером в области рекламы.»

Подробнее
Увеличение кол-ва конверсий в 3 раза

«Высокий уровень клиентоориентированности, «прозрачность» всех проводимых работ, нацеленность на бизнес показатели и прибыль клиента, профессионализм и компетентность сотрудников, их готовность идти на встречу — все это делает «Пиксель Плюс» незаменимым партнером в области рекламы.»

Подробнее
Средний CPC не более 35 руб

«Высокий уровень клиентоориентированности, «прозрачность» всех проводимых работ, нацеленность на бизнес показатели и прибыль клиента, профессионализм и компетентность сотрудников, их готовность идти на встречу — все это делает «Пиксель Плюс» незаменимым партнером в области рекламы.»

Подробнее
Увеличение % конверсий в 2,5 раза

«Высокий уровень клиентоориентированности, «прозрачность» всех проводимых работ, нацеленность на бизнес показатели и прибыль клиента, профессионализм и компетентность сотрудников, их готовность идти на встречу — все это делает «Пиксель Плюс» незаменимым партнером в области рекламы.»

Подробнее
Рост трафика на 50%

«Высокий уровень клиентоориентированности, «прозрачность» всех проводимых работ, нацеленность на бизнес показатели и прибыль клиента, профессионализм и компетентность сотрудников, их готовность идти на встречу — все это делает «Пиксель Плюс» незаменимым партнером в области рекламы.»

Подробнее
CPA снизился на 20%

«Высокий уровень клиентоориентированности, «прозрачность» всех проводимых работ, нацеленность на бизнес показатели и прибыль клиента, профессионализм и компетентность сотрудников, их готовность идти на встречу — все это делает «Пиксель Плюс» незаменимым партнером в области рекламы.»

Подробнее
Рост онлайн-заявок на 100%

«Высокий уровень клиентоориентированности, «прозрачность» всех проводимых работ, нацеленность на бизнес показатели и прибыль клиента, профессионализм и компетентность сотрудников, их готовность идти на встречу — все это делает «Пиксель Плюс» незаменимым партнером в области рекламы.»

Подробнее
Остались вопросы?
Напишите нам:

Даю согласие на обработку данных

Для чего нужно заказывать контекстную рекламу?

Грамотная настройка контекстной рекламы открывает перед бизнесом массу выгод.
Рекламные объявления в поисковой выдаче сразу привлекают целевую аудиторию и помогают быстро продавать товары и услуги.
Мы создадим рекламную кампанию с максимально возможной конверсией.
Если ваша контекстная реклама уже запущена, но ее эффективность нулевая, или у вас есть новые рекламные предложения, – мы перенастроим ваши объявления таким образом, чтобы они работали на вас!

Почему заказать контекст стоит именно в нашем агентстве?

Причина 1
Первые результаты уже через 2-3 дня после запуска проекта. В 98% случаев достигаем поставленных целей.
Гарантии эффективности нашей работы закреплены в договоре.
Объявления будут показаны только тем пользователям, которые уже ищут ваш товар или услугу.
У нас большой опыт работы в высоконкурентных тематиках.
Более 300 проектов, которые реально работают.
Мы используем системы управления и автоматизации контекстными кампаниями.
У нас работают только опытные сертифицированные специалисты.
Мы найдём и устраним причины неэффективности ваших текущих рекламных кампаний.
12345678
КЕЙСЫ АГЕНТСТВА
За 11 лет работы, наше агентство выполнило тысячи проектов по контекстной рекламе. Многие клиенты стали постоянными. Вот некоторые из них:
БОЛЕЕ 2000
Выполненных проектов
100+
Постоянных клиентов
3+ млн Р
Совокупный ежемесячный бюджет
Кейс №
01
Более 1200 заявок за 4 месяца для сайта визового центра.
Мы привели клиенту стабильно высокий поток заявок через настройку контекстной рекламы. Настройка проводилась с нуля, а тонкая оптимизация эффективности рекламных кампаний за 4 месяца позволила добиться всех поставленных задач.
Кейс №
02
Оптимизация рекламных кампаний для сайта по продажам GPS трекеров.
За 5 месяцев работы мы снизили стоимость обращения на 30% и увеличили их количество в 2,5 раза. Для этого мы скорректировали объявления, еженедельно отслеживали и отключали не конверсионные фразы, пополняли список минус-слов и тестировали ставки
Кейс №
03
В 4 раза больше целевых заявок через контекстную рекламу для компании по услугам бизнес-телефонии.
Важная цель каждой рекламной кампании в контексте – получение только целевых заявок. В данном примере разбираем как получить заявки только от юридических лиц на услуги подключения телефонии, исключая при этом практически весь трафик от частных пользователей.
Заказать рекламу в Интернете и получить крутую отдачу не сложно.
Вопрос в другом:
как сделать так, чтобы расходы на рекламную кампанию не превышали доходы от нее?
Без специального образования настроить безубыточную рекламу в Яндекс и Гугл почти невозможно – поэтому лучше заказать настройку контекстной рекламы у дипломированных директологов.
Получите предложение по настройке уже сейчас.
Мы бесплатно разработаем для Вас стратегию рекламирования и медиаплан с расчетом бюджета.
+7 (495)156-24-30
Многоканальный с 9:00 до 19:00 часов

Как происходит настройка контекстной рекламы?

Мы используем комплексный подход:
1. Изучаем целевую аудиторию – ваши объявления должны видеть только заинтересованные пользователи.
2. Подбираем низкоконкурентные ключевые фразы – это помогает значительно снизить стоимость одного целевого действия.
3. Анализируем рекламные кампании ваших прямых конкурентов.
4. Проводим ремаркетинг – знаем эффективный способ вернуть клиента на сайт. Если посетитель так и не совершил целевого действия, то с помощью баннерной рекламы ему напоминают о вашем сайте.
5. Настраиваем основные и промежуточные цели. Правильно указанные цели рекламы помогают оценить, насколько эффективна кампания.
6. Грамотно подбираем посадочные страницы. Если страница, куда попадает посетитель после клика по объявлению, не будет соответствовать ожиданию и контексту рекламы, то он ее покинет.
7. Готовим привлекательный сниппет или баннерное объявление. Посетитель должен захотеть кликнуть по вашей рекламе или баннеру, а для этого нужно правильно их составить.

Яндекс Директ или Google Реклама?

Мы работаем со всеми популярными поисковыми системами, однако предпочтительными для российского рынка считаются:
Яндекс. Директ – самая популярная в России поисковая система, на чью долю приходится до 65 % пользователей.
Если же ваши услуги или товары рассчитаны на российского потребителя, лучше заказать настройку контекстной рекламы в Яндекс.
Google Реклама – на российском рынке занимает 20 %, но популярна и в Украине, и в Казахстане, где на долю поисковой системы приходится 50 % пользователей.
Выбор поисковика во многом зависит от географии вашей ЦА и целей, которые вы ставите перед собой. Если ваша цель – выйти на международный рынок, то вам нужно заказать рекламу сайта в Гугл.

Стоимость настройки контекстной рекламы

Может ли контекстная реклама стоить недорого?
Этот вопрос задают себе многие предприниматели при выборе способа продвижения сайта в Рунете.
Ответ очевиден: все зависит от настройки рекламной кампании и от того, кто ее будет проводить. Чем грамотнее специалист по контексту, тем эффективней будет ваша кампания.
Цена ведения контекстной рекламы зависит от многих факторов, перечислим основные:
БЮДЖЕТ КАМПАНИИ
ПРЕСЛЕДУЕМЫЕ ЦЕЛИ
КОЛИЧЕСТВО КЛЮЧЕВЫХ ФРАЗ
Хотите заказать настройку и ведение контекстной рекламы именно для вашего сайта?
Оставьте заявку или закажите обратный звонок. Наши специалисты рассчитают бюджет и сделают вам выгодное предложение!
Наши специалисты:
  • изучат вашу целевую аудиторию;
  • проанализируют кампании конкурентов;
  • помогут установить директ или GoogleAdwords;
  • настроят цели;
  • подберут ключевые фразы;
  • создадут дизайнерский баннер;
  • напишут привлекательное объявление или сниппет;
  • протестируют объявления;
  • оптимизируют время и географию показа;
  • приведут в порядок целевые страницы;
  • проведут сезонную кампанию или акцию.
ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Особенности рекламы в Интернете для Москвы
Из-за высокой конкуренции, которая наблюдается в столице, перед контекстниками стоит сложная задача – настроить контекстную рекламу по адекватной цене. Поэтому нужно найти идеальный баланс между ценой за клики и стоимостью целевого действия.
При большой конкуренции на ключевые слова важно не просто настроить объявление и цели, но и регулярно проводить их тестирование. В этом помогает А/В-тестирование, с помощью которого:
  • Можно определить наиболее кликабельные заголовки.
  • Проверить, как реагируют пользователи на тот или иной призыв к действию.
  • Повысить эффективность с помощью удаления незначимых или «водных» фраз.
Важно обратить внимание, что более кликабельные заголовки выгодны и с точки зрения стоимости за клик – у вас будет больше шансов попасть в ТОП по более низкой ставке.
Кроме того, чтобы купить контекстную рекламу в Москве, необходимо правильно подобрать ключевые фразы. Наше агентство, например, использует эффективный метод «длинных хвостов» который позволяет не только увеличить трафик, но и сделать рекламную кампанию дешевле.
Длинный хвост в ключевой фразе – это уточнение, или детализация запроса. Именно так некоторые пользователи ищут товар или услугу. Например, не «телефон Samsung», а «телефон SamsungGalaxyS20 Ultra».

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама – это инструмент, позволяющий обратиться с вашим предложением товаров или услуг целенаправленно к заинтересованному пользователю. Что это значит? Все очень просто: поисковая система покажет ваше рекламное объявление только тем посетителям, которые ищут ваши товары через Интернет или посещают тематические сайты.

Например:

Если человек зашел на информационный сайт, чтобы посмотреть обзор нового продукта, ему будет показан баннер с рекламой этого продукта. Нажав на него, он попадет на сайт, который продает именно его.

Пользователь, который ищет конкретный товар, первым делом видит рекламные объявления в первых строчках выдачи Яндекс или Гугл. Нажав на одно из них, он попадает на целевую страницу, где сможет купить искомый товар